Заказать звонок
Магазин систем обогрева
и сантехники

Бонусная программа

Копите баллы — увеличивайте скидку!

Каждая ваша покупка финансирует следующую. Накапливайте баллы и оплачивайте ими до 10% стоимости товаров в нашем интернет-магазине.

Как это работает?

  1. Получайте баллы делая покупки в нашем интернет-магазине. Баллы начисляются на бонусный счет к указанному e-mail в заказе, но воспользоваться баллами могут только авторизованные покупатели.
  2. Копите баллы совершая покупки. Получайте 2% на ваш бонусный счет от стоимости товаров в оплаченном заказе. Баллы не начисляются за доставку или услуги связанные с доставкой (например, наложенный платеж). 1 балл - это 1 рубль скидки.
  3. Используйте скидку. Авторизуйтесь на сайте, положите товары в корзину и оплачивайте баллами до 10% стоимости товаров в заказе.

Что такое Баллы и как ими воспользоваться?

2% от суммы товаров каждого оплаченного заказа на сайте будут накапливаться на вашем индивидуальном бонусном счете. Начисление баллов происходит, после оплаты заказа. Бонусные баллы начисляются моментально. Накопленные баллы не сгорают и не имеют "срока годности". Баллы не начисляются за доставку и услуги связанные с доставкой (например, наложенный платеж).
Накопленными баллами можно оплатить до 10% стоимости товаров в последующих заказах. При оплате баллами цена товаров в вашем заказе уменьшается на сумму используемых баллов и равномерно распределяется по всем товарам в заказе.

Когда происходит начисление Баллов?

Баллы будут начислены после оплаты заказа.

Можно Баллы обменять на наличные деньги?

Нет. Баллы не подлежат обмену на наличные деньги.

Кто может воспользоваться Баллами?

Воспользоваться накопленными баллами может только владелец аккаунта в нашем магазине. Баллы начисляются на бонусный счет к указанному e-mail в заказе, но воспользоваться баллами могут только авторизованные покупатели.

Как мне узнать количество Баллов?

В Личном кабинете в разделе Партнерская программа.

Могу я оплатить Баллами всю сумму покупки?

Нет. Вы можете оплатить баллами до 10% от стоимости товаров в вашем заказе, при условии, что на вашем счете присутствует достаточное для данной операции количество баллов.

Мне неправильно начислили Баллы. Что делать?

Проверьте список операций в Личном кабинете в разделе Партнерская программа. Если вы нашли неточность или ошибку в начислении баллов, свяжитесь с нами удобным для вас способом: Наши контакты